|
Бунт молодежи против общественных ценностей: социологический аспект
Мо = «Служащий»
Таблица 12
Род занятий матери
№
|
Род занятий
|
количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
ошибка репрезентативности
|
доверительный интервал
|
|
1
|
Рабочий
|
5
|
14,29%
|
14,29%
|
0,12
|
2,69%
|
25,88%
|
|
2
|
Служащий
|
10
|
28,57%
|
28,57%
|
0,15
|
13,60%
|
43,54%
|
|
3
|
Военнослужащий
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
|
4
|
Руководитель отдела
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
|
5
|
Директор компании, предприятия
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
|
6
|
Предприниматель
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
|
7
|
Работающий пенсионер
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
|
8
|
Творческий работник (художник, писатель)
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
|
9
|
Другое
|
8
|
22,86%
|
22,86%
|
0,14
|
8,95%
|
36,77%
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Мо = «Служащий»
Таблица 13
Факторы, формирующие взгляды отречения от общественных ценностей
№
|
Факторы
|
Кол-во 1
|
Кол-во 2
|
Кол-во 3
|
Общсумма
|
% от числа ответов
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
|
1
|
пример родителей
|
12
|
2
|
4
|
18
|
8,41%
|
51,43%
|
51,43%
|
0,04
|
12,13%
|
4,69%
|
|
2
|
учебное заведение
|
3
|
4
|
2
|
9
|
4,21%
|
25,71%
|
25,71%
|
0,03
|
6,89%
|
1,52%
|
|
3
|
друзья
|
21
|
12
|
3
|
36
|
16,82%
|
102,86%
|
102,86%
|
0,05
|
21,83%
|
11,81%
|
|
4
|
СМИ
|
6
|
6
|
5
|
17
|
7,94%
|
48,57%
|
48,57%
|
0,04
|
11,57%
|
4,32%
|
|
5
|
печать
|
0
|
2
|
1
|
3
|
1,40%
|
8,57%
|
8,57%
|
0,02
|
2,98%
|
-0,17%
|
|
6
|
ТВ
|
15
|
4
|
2
|
21
|
9,81%
|
60,00%
|
60,00%
|
0,04
|
13,80%
|
5,83%
|
|
7
|
литература
|
0
|
6
|
4
|
10
|
4,67%
|
28,57%
|
28,57%
|
0,03
|
7,50%
|
1,85%
|
|
8
|
музыка
|
3
|
8
|
6
|
17
|
7,94%
|
48,57%
|
48,57%
|
0,04
|
11,57%
|
4,32%
|
|
9
|
стремление выделиться
|
24
|
14
|
5
|
43
|
20,09%
|
122,86%
|
122,86%
|
0,05
|
25,46%
|
14,72%
|
|
10
|
стресс
|
3
|
6
|
3
|
12
|
5,61%
|
34,29%
|
34,29%
|
0,03
|
8,69%
|
2,52%
|
|
11
|
общественные изменения
|
15
|
4
|
3
|
22
|
10,28%
|
62,86%
|
62,86%
|
0,04
|
14,35%
|
6,21%
|
|
12
|
свой вариант (здравый смысл)
|
6
|
0
|
0
|
6
|
2,80%
|
17,14%
|
17,14%
|
0,02
|
5,02%
|
0,59%
|
|
|
число ответов
|
108
|
68
|
38
|
214
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число ответивших
|
|
|
|
35
|
-
|
611,43%
|
611,43%
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число опрошенных
|
|
|
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
|
|
|
0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Мо = «стремление выделиться»
Таблица 14
Отношение к предмету исследования
№
|
Отношение к предмету
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
1
|
Не нормально, несет угрозу
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
5,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
4
|
8
|
|
2
|
Оно естественно, но не понимаю
|
3
|
8,57%
|
8,57%
|
14,29%
|
0,09
|
-0,70%
|
17,85%
|
3
|
9
|
|
3
|
Понимаю, но не разделяю
|
17
|
48,57%
|
48,57%
|
62,86%
|
0,17
|
32,01%
|
65,13%
|
2
|
34
|
|
4
|
Понимаю и разделяю
|
13
|
37,14%
|
37,14%
|
100,00%
|
0,16
|
21,13%
|
53,15%
|
1
|
13
|
|
5
|
Затруднились ответить
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
100,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
0
|
0
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
64
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 64/35 = 1,83
Ме = «Понимаю, но не разделяю»
Мо = «Понимаю, но не разделяю»
Таблица 15
Оценка распространенности объекта
№
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
1
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
2,86%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
1
|
1
|
|
2
|
4
|
11,43%
|
11,43%
|
14,29%
|
0,11
|
0,89%
|
21,97%
|
2
|
8
|
|
3
|
9
|
25,71%
|
25,71%
|
40,00%
|
0,14
|
11,23%
|
40,19%
|
3
|
27
|
|
4
|
9
|
25,71%
|
25,71%
|
65,71%
|
0,14
|
11,23%
|
40,19%
|
4
|
36
|
|
5
|
5
|
14,29%
|
14,29%
|
80,00%
|
0,12
|
2,69%
|
25,88%
|
5
|
25
|
|
6
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
85,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
6
|
12
|
|
7
|
4
|
11,43%
|
11,43%
|
97,14%
|
0,11
|
0,89%
|
21,97%
|
7
|
28
|
|
8
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
100,00%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
8
|
8
|
|
9
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
100,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
9
|
0
|
|
10
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
100,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
10
|
0
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
145
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 145/35 = 4,14
Ме = «4»
Мо = «3» и «4»
Таблица 16
Наличие знакомых, разделяющих такие взгляды
№
|
Наличие знакомых
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i |
i*f
|
|
1
|
Да, все
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
5,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
3
|
6
|
|
2
|
Да, некоторые
|
24
|
68,57%
|
68,57%
|
74,29%
|
0,15
|
53,19%
|
83,95%
|
2
|
48
|
|
3
|
Нет
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
91,43%
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
1
|
6
|
|
4
|
Затруднились ответить
|
3
|
8,57%
|
8,57%
|
100,00%
|
0,09
|
-0,70%
|
17,85%
|
0
|
0
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
60
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 60/35 = 1,71
Ме = «Да, некоторые»
Мо = «Да, некоторые»
Таблица 17
Полученное респондентом образование
№
|
Полученное образование
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
0
|
Никакого
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
0
|
0
|
|
1
|
9 классов
|
11
|
31,43%
|
31,43%
|
31,43%
|
0,15
|
16,05%
|
46,81%
|
1
|
11
|
|
2
|
11классов
|
20
|
57,14%
|
57,14%
|
88,57%
|
0,16
|
40,75%
|
73,54%
|
2
|
40
|
|
3
|
средне-специальное
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
91,43%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
3
|
3
|
|
4
|
средне-техническое
|
3
|
8,57%
|
8,57%
|
100,00%
|
0,09
|
-0,70%
|
17,85%
|
3
|
9
|
|
5
|
Высшее
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
100,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
4
|
0
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
63
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»
Мо = «11классов»
Таблица 18
Получаемое респондентом образование
№
|
Получаемое образование
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
0
|
Никакого
|
4
|
11,43%
|
11,43%
|
11,43%
|
0,11
|
0,89%
|
21,97%
|
0
|
0
|
|
1
|
9 классов
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
11,43%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
1
|
0
|
|
2
|
11классов
|
5
|
14,29%
|
14,29%
|
25,71%
|
0,12
|
2,69%
|
25,88%
|
2
|
10
|
|
3
|
средне-специальное
|
1
|
2,86%
|
2,86%
|
28,57%
|
0,06
|
-2,66%
|
8,38%
|
3
|
3
|
|
4
|
средне-техническое
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
28,57%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
3
|
0
|
|
5
|
Высшее
|
25
|
71,43%
|
71,43%
|
100,00%
|
0,15
|
56,46%
|
86,40%
|
4
|
100
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
113
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 113/35 = 3,23
Ме = «Высшее»
Мо = «Высшее»
Таблица 19
Уровень дохода респондента
№
|
Получаемое образование
|
Количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
Накопленный %
|
ошибка репрезентативности
|
Доверительный интервал
|
i
|
i*f
|
|
1
|
Не хватает на еду
|
0
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00%
|
0,00
|
0,00%
|
0,00%
|
1
|
0
|
|
2
|
Есть на еду, на одежду откладываем
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
5,71%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
2
|
4
|
|
3
|
Не можем покупать дорогие вещи
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
22,86%
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
3
|
18
|
|
4
|
Покупаем дорогие вещи, но не все
|
25
|
71,43%
|
71,43%
|
94,29%
|
0,15
|
56,46%
|
86,40%
|
4
|
0
|
|
5
|
Не ограничены в средствах
|
2
|
5,71%
|
5,71%
|
100,00%
|
0,08
|
-1,98%
|
13,40%
|
5
|
10
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
132
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
I = 132/35 = 3,77
Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»
Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»
Таблица 20
Возраст респондентов
№
|
Возраст
|
количество человек
|
% от числа ответивших
|
% от числа опрошенных
|
накопленный %
|
накопленная частота
|
ошибка репрезентативности
|
доверительный интервал
|
середина интервала
|
Xi*fi
|
Xi-Xср.
|
(Xi-Xср.)*fi
|
(Xi-Xср.)2
|
(Xi-Xср.)2*fi
|
|
1
|
14-15 лет
|
5
|
14,29%
|
14,29%
|
14,29%
|
5
|
0,12
|
2,69%
|
25,88%
|
14,5
|
73
|
3,43
|
17,14
|
11,76
|
58,78
|
|
2
|
16-17 лет
|
6
|
17,14%
|
17,14%
|
31,43%
|
11
|
0,12
|
4,66%
|
29,63%
|
16,5
|
99
|
1,43
|
8,57
|
2,04
|
12,24
|
|
3
|
18-20 лет
|
24
|
68,57%
|
68,57%
|
100,00%
|
35
|
0,15
|
53,19%
|
83,95%
|
19
|
456
|
1,07
|
25,71
|
1,15
|
27,55
|
|
|
число ответивших
|
35
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
628
|
-
|
51,43
|
-
|
98,57
|
|
|
число опрошенных
|
35
|
-
|
100,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
число не ответивших
|
0
|
-
|
0,00%
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4
|
|