Рефераты

Бунт молодежи против общественных ценностей: социологический аспект

Мо = «Служащий»

Таблица 12

Род занятий матери

Род занятий

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

1

Рабочий

5

14,29%

14,29%

0,12

2,69%

25,88%

2

Служащий

10

28,57%

28,57%

0,15

13,60%

43,54%

3

Военнослужащий

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

4

Руководитель отдела

6

17,14%

17,14%

0,12

4,66%

29,63%

5

Директор компании, предприятия

2

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

6

Предприниматель

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

7

Работающий пенсионер

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

8

Творческий работник (художник, писатель)

1

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

9

Другое

8

22,86%

22,86%

0,14

8,95%

36,77%

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

 

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

 

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

Мо = «Служащий»

Таблица 13

Факторы, формирующие взгляды отречения от общественных ценностей

Факторы

Кол-во 1

Кол-во 2

Кол-во 3

Общсумма

% от числа ответов

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

1

пример родителей

12

2

4

18

8,41%

51,43%

51,43%

0,04

12,13%

4,69%

2

учебное заведение

3

4

2

9

4,21%

25,71%

25,71%

0,03

6,89%

1,52%

3

друзья

21

12

3

36

16,82%

102,86%

102,86%

0,05

21,83%

11,81%

4

СМИ

6

6

5

17

7,94%

48,57%

48,57%

0,04

11,57%

4,32%

5

печать

0

2

1

3

1,40%

8,57%

8,57%

0,02

2,98%

-0,17%

6

ТВ

15

4

2

21

9,81%

60,00%

60,00%

0,04

13,80%

5,83%

7

литература

0

6

4

10

4,67%

28,57%

28,57%

0,03

7,50%

1,85%

8

музыка

3

8

6

17

7,94%

48,57%

48,57%

0,04

11,57%

4,32%

9

стремление выделиться

24

14

5

43

20,09%

122,86%

122,86%

0,05

25,46%

14,72%

10

стресс

3

6

3

12

5,61%

34,29%

34,29%

0,03

8,69%

2,52%

11

общественные изменения

15

4

3

22

10,28%

62,86%

62,86%

0,04

14,35%

6,21%

12

свой вариант (здравый смысл)

6

0

0

6

2,80%

17,14%

17,14%

0,02

5,02%

0,59%

 

число ответов

108

68

38

214

100,00%

-

-

-

-

-

 

число ответивших

 

 

 

35

-

611,43%

611,43%

-

-

-

 

число опрошенных

 

 

 

5

-

-

-

-

-

-

 

число не ответивших

 

 

 

0

-

-

-

-

-

-

Мо = «стремление выделиться»

Таблица 14

Отношение к предмету исследования

Отношение к предмету

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

1

Не нормально, несет угрозу

2

5,71%

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

4

8

2

Оно естественно, но не понимаю

3

8,57%

8,57%

14,29%

0,09

-0,70%

17,85%

3

9

3

Понимаю, но не разделяю

17

48,57%

48,57%

62,86%

0,17

32,01%

65,13%

2

34

4

Понимаю и разделяю

13

37,14%

37,14%

100,00%

0,16

21,13%

53,15%

1

13

5

Затруднились ответить

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

0

0

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

64

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

I = 64/35 = 1,83

Ме = «Понимаю, но не разделяю»

Мо = «Понимаю, но не разделяю»

Таблица 15

Оценка распространенности объекта

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

1

1

2,86%

2,86%

2,86%

0,06

-2,66%

8,38%

1

1

2

4

11,43%

11,43%

14,29%

0,11

0,89%

21,97%

2

8

3

9

25,71%

25,71%

40,00%

0,14

11,23%

40,19%

3

27

4

9

25,71%

25,71%

65,71%

0,14

11,23%

40,19%

4

36

5

5

14,29%

14,29%

80,00%

0,12

2,69%

25,88%

5

25

6

2

5,71%

5,71%

85,71%

0,08

-1,98%

13,40%

6

12

7

4

11,43%

11,43%

97,14%

0,11

0,89%

21,97%

7

28

8

1

2,86%

2,86%

100,00%

0,06

-2,66%

8,38%

8

8

9

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

9

0

10

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

10

0

число ответивших

35

100,00%

 

-

-

-

-

-

145

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

I = 145/35 = 4,14

Ме = «4»

Мо = «3» и «4»

Таблица 16

Наличие знакомых, разделяющих такие взгляды

Наличие знакомых

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

1

Да, все

2

5,71%

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

3

6

2

Да, некоторые

24

68,57%

68,57%

74,29%

0,15

53,19%

83,95%

2

48

3

Нет

6

17,14%

17,14%

91,43%

0,12

4,66%

29,63%

1

6

4

Затруднились ответить

3

8,57%

8,57%

100,00%

0,09

-0,70%

17,85%

0

0

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

60

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

I = 60/35 = 1,71

Ме = «Да, некоторые»

Мо = «Да, некоторые»

Таблица 17

Полученное респондентом образование

Полученное образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

0

0,00%

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

0

0

1

9 классов

11

31,43%

31,43%

31,43%

0,15

16,05%

46,81%

1

11

2

11классов

20

57,14%

57,14%

88,57%

0,16

40,75%

73,54%

2

40

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

91,43%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

3

8,57%

8,57%

100,00%

0,09

-0,70%

17,85%

3

9

5

Высшее

0

0,00%

0,00%

100,00%

0,00

0,00%

0,00%

4

0

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

63

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

I = 63/35 = 1, Ме = «11классов»

Мо = «11классов»

Таблица 18

Получаемое респондентом образование

Получаемое образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

0

Никакого

4

11,43%

11,43%

11,43%

0,11

0,89%

21,97%

0

0

1

9 классов

0

0,00%

0,00%

11,43%

0,00

0,00%

0,00%

1

0

2

11классов

5

14,29%

14,29%

25,71%

0,12

2,69%

25,88%

2

10

3

средне-специальное

1

2,86%

2,86%

28,57%

0,06

-2,66%

8,38%

3

3

4

средне-техническое

0

0,00%

0,00%

28,57%

0,00

0,00%

0,00%

3

0

5

Высшее

25

71,43%

71,43%

100,00%

0,15

56,46%

86,40%

4

100

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

113

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

I = 113/35 = 3,23

Ме = «Высшее»

Мо = «Высшее»

Таблица 19

Уровень дохода респондента

Получаемое образование

Количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

Накопленный %

ошибка репрезентативности

Доверительный интервал

i

i*f

1

Не хватает на еду

0

0,00%

0,00%

0,00%

0,00

0,00%

0,00%

1

0

2

Есть на еду, на одежду откладываем

2

5,71%

5,71%

5,71%

0,08

-1,98%

13,40%

2

4

3

Не можем покупать дорогие вещи

6

17,14%

17,14%

22,86%

0,12

4,66%

29,63%

3

18

4

Покупаем дорогие вещи, но не все

25

71,43%

71,43%

94,29%

0,15

56,46%

86,40%

4

0

5

Не ограничены в средствах

2

5,71%

5,71%

100,00%

0,08

-1,98%

13,40%

5

10

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

132

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

I = 132/35 = 3,77

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Мо = «Покупаем дорогие вещи, но не все»

Таблица 20

Возраст респондентов

Возраст

количество человек

% от числа ответивших

% от числа опрошенных

накопленный %

накопленная частота

ошибка репрезентативности

доверительный интервал

середина интервала

Xi*fi

Xi-Xср.

(Xi-Xср.)*fi

(Xi-Xср.)2

(Xi-Xср.)2*fi

1

14-15 лет

5

14,29%

14,29%

14,29%

5

0,12

2,69%

25,88%

14,5

73

3,43

17,14

11,76

58,78

2

16-17 лет

6

17,14%

17,14%

31,43%

11

0,12

4,66%

29,63%

16,5

99

1,43

8,57

2,04

12,24

3

18-20 лет

24

68,57%

68,57%

100,00%

35

0,15

53,19%

83,95%

19

456

1,07

25,71

1,15

27,55

 

число ответивших

35

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

628

-

51,43

-

98,57

число опрошенных

35

-

100,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

число не ответивших

0

-

0,00%

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2010 Рефераты