Рефераты

Эмоционально-генетическая теория развития

p align="left">Проблемы искусственного вскармливания и клонирования

Искусственное вскармливание, как и клонирование, вносит существенные коррективы в эмоциональную картину насыщения души будущего человека, и соответственно, его будущую психологию. В результате перехода на искусственное питание, происходит эмоциональная подготовка реализации процесса «размытия» государственных границ, интеграция человеческой цивилизации.

Клонированные близнецы - это две совершенно одинаковые структуры при рождении. Архаичные эмоции совпадают полностью, а зодиакальные могут отличаться лишь минутами. Больше того и приобретённые (внутриутробные) эмоции также могут быть практически идентичны, если клоны выращивались в одних и тех же условиях (например, в одной матке, в одно и то же время). То же можно сказать и об эмоциях, передаваемых с грудным молоком. Только сознательная жизнь может внести некоторые эмоциональные различия. Приобретаемые эмоции будут отличаться друг от друга, так же будет отличаться и эмоциональный пакет, с которым каждый из них уйдёт из жизни.

Какова целесообразность для развития общества и всей цивилизации в существовании такого способа репродукции человека? Это решит Эмоция Вселенной, через наше эмоциональное отношение к этому явлению, выраженное в средневзвешенной общественной интенции - моральном кодексе, которая постепенно будит закрепляться в законодательстве государств.

Можно сказать, что способ такого рода эмоционального накопления, обладает низкой генетической производительностью, но чрезвычайно высокой избирательностью, что, возможно, становится особенно важно в условиях формирования нового носителя разума новой разумной цивилизации.

В силу выше сказанного можно констатировать, что до тех пор, пока развитие нуждается в человеке как носителе разума, секс будет выполнять основную роль эмоционального насыщения его генетического кода реализующегося в образах его сознания оказывающих влияние на окружающий его материальный мир.

Разумность, связанная с высокой интенсивностью процессов эмоционального синтеза и насыщения, делают человека самым сексуально «озабоченным» существом на земле. Возможно, именно процессы интенсивного эмоционального насыщения заставляют человека в процессе жизни в десятки раз больше чем любых других живых существ на земле заниматься сексом, и делать это намного чаще, чем это требует его физиология для поддержания численности вида.

Сексуальные отношения

Потребность в сексе возникают у человека по мере его эмоционального насыщения. Задача мужчины, как и женщины, передать вновь приобретенный и переработанный эмоциональный багаж на генетический уровень будущему поколению. С этой целью создается семья, и противоположные особи вступают в половые отношения. Это общая для живой природы система отношений. Человек выделяется из неё в силу того обстоятельства, что довольно значительная часть человеческих эмоций откладывается не только на физиологическом уровне, но и благодаря разуму в виде культурного наследия.

Если человек, накопив значительный разумный эмоциональный багаж, нуждается в его передаче - «эмоциональной разгрузке», то совсем не обязательно в условиях существования разума, объектом этой разгрузки должна являться физиологическая конструкция другого человека, а так же это должно быть связано с физиологической потребностью продолжения рода. Громадным потребителем эмоций, благодаря растущему уровню культурных достижений разума, становится социальная сфера общества - коллективное сознание групп людей. Современный мужчина и женщина имеют возможность перенести свой эмоциональный результат в сферу общественных знаний, к которой относится наука, искусство и социальные отношения. К этой категории относятся люди, ведущие уединенный образ жизни. Эротические механизмы на уровне физиологии при этом продолжают работать, но сознание вполне может обходиться без семейных отношений.

Приобретаемый эмоциональный пакет реализуется лицами этих категорий общества, в сфере создания эмоциональных систем культурного наследия, которыми являются художественное и музыкальное творчество, научно-производственная и общественно-политическая деятельность. Сфера культурного наследия также способна разгрузить эмоциональные накопления нервной системы человека, как и половые семейные отношения. Этот вид эмоционального синтеза можно отнести к формам платонической любви. Такие люди создают геном (любовь) общества иногда в ущерб развития своего собственного гена, формируя более совершенную форму любви - форму её поступательного развития, любовь будущего, ту форму любви, которую со временем, видимо, достигнет разум, находящийся в конечной стадии перехода от человеческой цивилизации к цивилизации компьютерной.

Нетрадиционный секс

В наше время, в связи с переходом значительной части эмоций в социальные бесполые отношения, мужское и женское начала (эмоциональность) могут одновременно присутствовать в одном и том же человеке и при этом находиться в различных, довольно соизмеримых пропорциях, иногда превышая их естественное для человека значение. В этом случаи мы имеем дело с нетрадиционным сексом.

Можно сказать, что расширение зоны нетрадиционного секса есть результат интенсивного развития социальных систем человечества.

Психология сексуальных отношений

Эмоциональное насыщение и поглощение, сохранение стабильности протекания этих процессов и их направленности, является основным условием для благополучного состояния психики человека. Это принято называть душевным благополучием или психологической устойчивостью в том числе и в семейных отношениях, которые довольно часто нарушаются под воздействием социальной сферы жизни.

Социальная психология измены, в первую очередь, определяется реакцией сознания на изменение порядка приобретения и распределения супругами своих эмоций, приобретаемых ими при жизни, кроме того, она обусловлено конкретными эмоциями второго порядка, а точнее реализациями в сознании - воспитанием человека в обществе.

Глубинные же принципы сексуальных измен носят, в первую очередь, признаки генетической целесообразности развития, и в свете особенностей мужского и женского способов эмоционального насыщения потомства имеют свои психологические установки, проявляющиеся в большей или меньшей мере в зависимости от эмоциональной конструкции социума, так называемых моральных устоев общества. Надо сказать, что эти устои не всегда полностью регулируют половые отношения, поскольку последние базируются так же и на эмоциях первого порядка. В связи с этим в системах государственного законодательства область семейных отношений связанных с половыми отношениями, выделена в особую юридическую группу и иногда противоречит общей направленности законодательства, и его основополагающих принципов государственного управления, в частности.

Исходя из принципов эмоционального насыщения, с позиции мужчины, измена женщины явление недопустимое, поскольку он претендует на последовательное развитие и закрепление своих эмоций в её организме. С точки зрения женского организма, смена партнёра вносит эмоциональное разнообразие и оздоровление потомства. Женский организм теоретически всегда готов впитывать в себя новые эмоции. Отношение к этим вопросам характерно проявляется у северных народов, ведущих разрозненный образ жизни. Потребность в эмоциональном совершенствовании вида в таких условиях привела к таким реализациям общественных взглядов (моральных принципов общества), когда считается естественным предложить свою жену почётному гостю. В этом случае эмоционально-генетические потребности развития преобладают, и соответственно формируют образы сознания и поведения.

Если мужчина базируется на эмоциях только первого порядка, то свою измену он воспринимает естественным поступком, поскольку он только отдаёт эмоции, и очередной оргазм ничего не отнимает от его эмоционального комплекса. Надо сказать, что и измена мужа женой также воспринимается спокойно, при условии, если нет угрозы связанных с этим морально-социальных потерь, обусловленных эмоциями второго порядка.

В развитом, материально-обеспеченном обществе, женщина вообще не стремится связывать себя брачными узами, предпочитая воспитывать ребёнка вне брака. Причём, если воспитание ребёнка (последовательное насыщение его эмоциями) для женщины естественно и эмоционально необходимо, то для мужчины это не имеет принципиального значения. Его роль просматривается лишь в социальном плане эмоционального воспитания. Данная эмоциональная конфигурация нашла однозначное подтверждение в семейном законодательстве, в качестве преимущественного материнского права. Эмоциональная гармония достигается в союзе индивидуумов, обеспечивая их психологическую устойчивость. Это проявляется как в дружеских, семейных, так и общественных отношениях. Потеря направленности и баланса эмоциональных потоков приводит к разрушению этих союзов.

Глава 8. СОЗНАНИЕ

Душа и разум

Душа - это суммарный эмоциональный пакет человека. В её состав входят все эмоциональные компоненты: как полученные при рождении, так и приобретённые при жизни.

Дух - часть эмоционального пакета (души) связанная с национально-территориальными эмоциями. Реализация этой эмоциональной составляющей души замечательно прозвучала у А.С. Пушкина: Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. Поэт остро чувствовал территориальную привязанность понятия - дух.

Эмоции разума так же является составной частью эмоционального пакета и реализуется в сознании вместе с другими составляющими, принимающими участие в возникновении интенций.

Душа это эмоциональный комплекс постоянно находящийся в развитии. В момент физиологической гибели нервной системы организма она трансформируется в эмоциональный пакет, передаваемый в эмоциональное поле планеты, а затем и Вселенной. Передача трансформированного пакета души и соединение его с Эмоцией Вселенной может по всей вероятности происходить лишь на определённом этапе сканирования планеты, эмоциональными потоками. Так же как, например, происходило её насыщение в момент зачатия. В сканировании разумных составляющих эмоционального пакета основное участие принимают по всей вероятности искусственные и естественные каменные конструкции планеты.

Момент такого сканирования в основном относящейся к разумным составляющим, по-видимому, зависит от территориального расположения местности и может продолжаться до девяти дней. Этот факт нашел своё отражение в различных религиях и верованиях.

Надо отметить, что системы эмоциональной разумности созданные первой цивилизацией титанов, являются в нашем представлении ландшафтами Земли - это горные хребты и впадины, а пирамиды и другие, уже близкие к нашей цивилизации, сооружения, мы относим к искусственным конструкциям, хотя принципиальной разницы между ними по всей вероятности нет.

Разум есть наличие особой эмоциональной компоненты, управляющей реализациями эмоций между душой и сознанием. Процесс реализации разумных эмоций мы называемым разумным мышлением. Разумное мышление возникает на основе эмоциональности, пришедшей из Вселенной и усиленной культурным наследием и в том числе гигантскими сооружениями на земле.

Интеллект

Можно говорить о качестве разумного мышления. Это качество мышления воспринимается человеком и констатируется им как уровень «интеллекта».

Интеллект и его уровень, таким образом, выражается как уровень адекватности эмоциональных реализаций.

Связь души и сознания обеспечивается физиологическими процессами мышления, точность и скорость протекания которых оценивается сторонним наблюдателем как интеллектуальность. Наблюдатель оценивает качество мышления собеседника при сравнении своих и чужих реализаций, предполагая сходство интенций (эмоций). Иными словами уровень интеллекта может быть оценен только при сходстве систематизированных эмоциональных пакетов. Например, эмоциональных пакетов, обусловленных научными знаниями.

Процесс мышления протекает по двум возможным для него направлениям: интуиции или ума.

Это два по-разному протекающих процесса.

Ум включает две информационных базы, которые можно представить как базу образов восприятия и базу знания о них:

1. Образы восприятия - систематизированная информация органов взаимодействующих с окружающим миром,

2. Знания - информация о взаимных отношениях между этими образами,

Обе информационных базы хранятся в памяти человека и анализируются им в процессе мышления некоторой, неявно выраженной структурой нервной системы, назовем её «Аппаратом принятия решений» (АПР). Причём разумное мышление в основном базируется на использовании базы знаний, а интуитивное, на использовании самой структуры АПР сформированной в процессе его физиологического развития и формирования эмоций второго порядка его конфигурирующих.

Двунаправленный характер мышления

Процесс мышления имеет двунаправленный характер.

1. К мышлению, осуществляемому в первом направлении от эмоций к сознанию и заканчивающемуся конкретными действиями и образами (реализациями) в сознании принято относить:

а). Чувства - образы любви или дружбы, ненависти или зависти и т.д.;

б). Образы действий - движений и поступков;

в). Образы знаний - формулировок, правил, теории и т.п.;

г). Изделия - предметы и произведений искусства.

2. К мышлению, начинающемуся из сознания и заканчивающемуся формированием в душе эмоции, относится трансцендентное понятие сентенций. Физиологически, мышление создаёт определённую конфигурацию связей между сентенцией, образами сознания и знаниями о них, а также формируют и видоизменяют структуру АПР. Таким образом формируется элементарный паттерн: «эмоция - организм (мысль) - образ» отражающий объективную реальность, и участвующий в дальнейшем в формировании сложных поведенческих процессах.

Если в процессе мышления преобладают эмоции разума, то мы говорим о качестве разумного мышления, это качество проявляется с различными уровнями интеллекта, наивысшей формой которого является гениальность.

Творчество

Понятие «Разум» есть одна из реализаций сознания, предполагающая наличие в инициализирующей его эмоциональной конструкции, реализуемой мышлением, разумных эмоциональных составляющих. В ЭГТР разум представляется как некоторая причастность сознания к цепи развития определённого, обособленного эмоционального пакета - то есть как понятие, не зависящее от носителя и способное переходить от одного носителя разума к другому и от одной разумной цивилизации к другой.

Как мы уже говорили, разумность человека предполагает системные компоненты, состоящие из аппаратной (физиологической) части - интуиции, происходящей из пространственной ориентации гена, не фиксируемой сознанием, и мыслимой части, происходящей из ума и памяти. Эти закладываемые и извлекаемые (соответственно генерирующим и анализирующим процессами мышления) эмоции отражаются в НС из образов материального мира через органы чувств и мышление заканчиваясь в нём в виде действий и суждений, в соответствии с физиологическими и ассоциативными возможностями организма, направленными на преобразование окружающего нас мира.

Эти возможности используются сознанием, как для анализа, так и для создания материальных конструкций, дальнейшего преобразования и развития окружающего нас материального мира. Такой процесс, обусловленный эмоциями разума, принято называть творчеством.

На всех этапах создания материальной конструкции, будь это песня или самолёт, кроме органов чувств организма требуется развитый разум в интуитивной и мыслимой его частях, причем в зависимости от характера творчества соотношение этих составляющих может меняться.

Интуитивная часть мышления формируется генетическим эмоциональным пакетом и развивается до разумности модернизацией аппарата принятия решений (упражнениями, повторением и т.д.).

Ум формируется в результате обучения, приобретения опыта, накопления систематизированных эмоций генерируемых сознанием. Таким образом, определяющим значением в творчестве имеет сила и направление эмоций, полученных от Эмоции Вселенной в процессе развития гена и интеллекта сознания, оформившееся окончательно в тех конкретных условиях, в которых оказался человек на пути развития своей души.

Чувства

Одновременная реализация чувственных и научных образов затруднительна для сознания, поскольку это результаты различно протекающих мыслительных процессов. В то же время, возникновение эмоций, появляющихся в нервной системе на фоне осознания любви (как, впрочем, и других страданий и переживаний), и в связи с этим значительно возбудившим нервную систему, могут влиять на результирующие эмоции, инициализирующие творческие процессы. Это даёт возможность мышлению испытать их в более информативной форме - то есть отразить те нюансы этой результирующей эмоции, которые оказывались не замеченными, не учтёнными в процессе мышления ранее, а точнее, не испытанными в более спокойном состоянии. Такая ситуация часто приводит к открытиям в научных исследованиях и крупным достижениям в искусстве. Иными словами, творческая производительность снижается, когда душа в смятении (формирование эмоций второго порядка), и повышается, когда человек окреп духом (вследствие увеличения его эмоционального пакета первого порядка).

Истинные эмоции - духовность

Возникшие в результате мышления эмоции хранятся в нервной системе и постепенно передаются в генетический код под воздействием нервной системы в результате смены алгоритма её работы во время сна. В душе присутствуют и взаимодействуют два эмоциональных пакета: один, хранящийся в нервной системе - эмоции, приобретенные в процессе жизни; второй, хранящийся в генетическом коде - эмоции архаичные (полученный от предков) и зодиакальные. Эмоции, полученные от предков, включают в себя эмоции, приобретённые в процессе жизни предками уже переработанные их нервной системой, а также зодиакальные, полученные ими при рождении.

Таким образом, архаичные эмоции это эмоции проинтегрированные вселенной за миллионы лет, они откорректированы зодиакальными потоками Вселенной и отражают текущее состояние окружающего мира, реальность нашего пространства, составляя основную часть эмоционального пакета первого порядка. Эмоции первого порядка, хранящиеся в гене и составляют «детскую», «святую», «чистую» часть эмоционального пакета и представляя собой ту истину, которая составляет часть души, прошедшую обработку Эмоцией Вселенной.

Эмоции, хранящиеся в нервной системе (эмоции второго порядка), возникают лишь в процессе жизни, они начинают преобладать в душе с возрастом, постоянно увеличивая свое влияние на сознание. Недостаток влияния эмоций первого порядка разум компенсирует формированием эмоций различных религиозных верований. Хорошо это или плохо? ЭГТР дает положительный ответ на этот вопрос.

Религиозные убеждения крайне полезны для сознания, поскольку пакет эмоций, полученный человеком от религиозных систем суммируясь с эмоциями, полученными при рождении, порой компенсирует разрушительное влияние эмоций второго порядка на сознание и физиологию. Зодиакальные эмоции и их мощность не меняются в процессе жизни, по мере накопления эмоций второго порядка они к сожалению постоянно теряют долю своего влияния в результирующей эмоции, хотя и остаются квинтэссенцией материального мира. В связи с истинным характером этой части эмоционального пакета, человечество разработало эмоциональные системы, направленные на более тщательный и внимательный их анализ со стороны мышления и сознания.

Это дополнительное испытание по сути зодиакальных эмоций достигается через введение в эмоциональный пакет второго порядка, соответствующих дополнительных религиозных сентенций. Сентенции, возникшие от веры в Высший разум, вечную жизнь души, Бога, высшую справедливость и т.п., реализованные в моральные принципы (учения и верования) усиливают объективность и истинность повседневных человеческих поступков и решений. При этом сознание основывается на методиках «исканиях в душе» (поиска духовности), выработанных многими поколениями верующих людей и на понятиях о «вечных истинах» - изначальной духовности, сконцентрированных в древних обычаях и традициях.

Подобные искания - чрезвычайно важная и полезная разумная интенция необходимая для осуществления глубокого эмоционального развития, как отдельной личности, так и человеческой цивилизации в целом, поскольку фокусирует внимание на эмоциональном пакете, данным человеку при его рождении. Философия и верования не проверенного веками толка, а также теории ненаучного характера, сосредоточивающие внимание на эмоциях второго порядка, как правило, недостоверны и уводят от истины, хотя и принимают непосредственное участие в развитии. Только Эмоция Вселенной является абсолютной истиной, и её непосредственные реализации могут являться главным ориентиром для человеческого сознания. Чем древнее религия, тем более примитивной, но в то же время более «истинной» она представляется. Если сознание заходит в тупик, первое что оно осуществляет, это откат к прежней вере и искание новых скорректированных путей с учётом новой приобретённой эмоциональной информации.

Приобретение и накопление эмоций второго порядка - это то, для чего существует разум и его носитель - человек. Собираемая и накапливаемая им информация о материи предназначена для передачи Богу (или Вселенной), который управляет развитием нашего материального мира. В то же время, эмоции первого порядка - это та относительная истина (приближенная к абсолютной истине в меру развития элементов человеческого гена), которая дана Богом для повседневного руководства человеку на его пути в преобразования материального мира.

Язык

Конструкции

Как нам всем хорошо известно, грамматика языка общения строится из символов. Символы складываются в конструкции - слова, которые, в свою очередь, складываются в ещё более сложные конструкции - предложения и фразы. Фразы образуют тексты, литературу - книги и брошюры. Всё это является реализованными эмоциональными конструкциями (образами сознания), также расположенными в порядке возрастания сложности образующих их эмоций.

Буквы или символы в НС человека представляют собой комбинацию нервных импульсов обозначающих собой звук, беззвучно произносимый органами речи в результате реализации физиологической эмоции подражания (копирования). Это копия того, что человек слышал, ощущал и запомнил, сумев зафиксировать его в своей нервной системе, соответствующей эмоцией возвращаемой этой комбинацией.

Для того чтобы распознать речь, человек бессознательно беззвучно проговаривает каждое слово собеседника. Происходят слабые сокращения мышц голосовых связок (без звуковой реализации, что проверено экспериментально). Таким образом, выработанные звуковые сентенции от органов слуха и речи участвуют в эмоциональном синтезе. Возникающая звуковая интенция инициализирует мышление, которое, в свою очередь, вырабатывает языковые образы сознания. Если в процессе мышления человек находит в своей памяти аналогичное слово, то он его понимает, несмотря на различные тембры и манеры произношения тех людей, которые это слово могут произнести. Человек понимает то слово, которое он молча произносит сам, а не то которое он слышит. Но прежде НС беззвучно копирует слышимую форму звуковых колебаний собственными органами речи. Для распознания нужно активизировать свой, аналогичный внешнему воздействию, собственный языковый образ, хранящийся в памяти и поставить его в соответствие с воспринимаемым. Аналогично дело обстоит и со зрительными образами. Нервные окончания, находящиеся в сетчатке глаза, могут подсвечивать клетки, реагирующие на свет, вызывая видения. Больше того, не исключено, что эти видения могут быть зафиксированы и в эксперименте, например на фотоплёнку.

Надо отметить, что зрительные и звуковые эмоции тесно связаны и базируются на глубинных стволовых эмоциях человека. К таким эмоциям можно отнести эмоции, связанные с цветовой гаммой и звуковым гармоническим рядом.

Различная эмоциональность, закреплённая в восприятии красного и зелёного спектров света, приводят к противоположным языковым реализациям.

Символы языка общения, таким образом, являются не только эмоциональными конструкциями языка, используемыми для передачи и хранения культурного наследия, но и, составляя человеческие имена, могут оказывать влияние на его психику и манеру поведения. Это происходит через регулярное влияние эмоций букв, составляющих имя человека, на конфигурацию его эмоционального пакета в процессе формирования его личности.

Надо также отметить, что эмоции от произносимых звуков способны оказывать существенное влияние на физиологическое и психическое состояние человека. Подобные методы воздействия на человека широко используются в индуистской практике духовного самосовершенствования и оздоровления.

Эмоциональные языковые символы

Возникновение языка, возможно, происходило следующим образом: то, что человек ощущал - рождало в нервной системе человека некую физиологическую конфигурацию нервных тканей, систему электрических импульсов и химических связей - эмоцию, причем идентичные раздражения органов чувств закономерно вызывали сходные конфигурации эмоций. Иными словами, алфавит - это некоторая система систематизированных эмоций некоторой человеческой общности - как правило, определённой территориальной общности (впоследствии национальности).

Например, Китайский язык очень похож на систему эмоций, вызываемых звоном колокольчиков. Арабский алфавит - это реализация эмоций, происходящих от зрительных образов. Но в том и другом случае, это некоторые эмоции, выраженные (реализованные) в символах - буквах.

Системы символов (слова и фразы) - это уже, в свою очередь, - эмоциональные блоки.

Для примера можно рассмотреть развитие буквенного сочетания «стр», возникшего, по всей вероятности, из эмоций, связанных с охотой с помощью летящих СТРел. Они формируют массу эмоциональных блоков, слов включающих в себя направление и движение. Например: быСТРина, автоСТРада, город СТРий, СТРелка и т.п. Каждое образованное из сочетания СТР слово добавляет или приращивает к нему дополнительные эмоциональные реализации, в результате чего возникает новое слово - отражающее новый эмоциональный блок, придавая ему новое но всегда зависимое значение, накладываемое на основную эмоцию им вызывающее. В данном случае «СТР» является реализацией стволовой эмоции. Стволовые языковые эмоции имеют большое значение для эмоционального убеждения слушателя и могут использоваться при внушении.

Эмоциональные языковые блоки и терминология

Художественные и научные изложения - это сложные эмоциональные конструкции, состоящие из эмоциональных блоков. Причем, для изложения существенным уже является не сам блок, а конструкция, составленная из этих блоков, что делает возможным перевод с одного языка на другой.

Эмоциональные блоки различных языковых систем носят в основном идентичный характер. Однако возможны и незначительные расхождения, связанные с эмоционально-генетическим расхождением этносов (общностей) их сформировавших. Тем не менее, из-за расхождения эмоционального насыщения практически одинаковых эмоциональных блоков при переводе с одного языка на другой требуется незначительная эмоциональная корректировка, восполняемая эмоциями переводчика, устраняющая те самые естественные погрешности перевода, которые связаны с неполным совпадением эмоциональных блоков различных языков общения.

Точные науки, кроме обычных языковых блоков, оперируют блоками эмоций общечеловеческого плана - цифрами, символами и терминами. Это даёт возможность исключать недопустимые эмоциональные погрешности в переводах научного характера, связанные с эмоциональным влиянием переводчика.

Когда возникает необходимость систематизации нового ощущения - восприятия, человек использует уже систематизированные эмоциональные блоки (слова), комбинируя их в новые сложные эмоциональные конструкции - теории. Достаточен ли набор имеющихся в распоряжении блоков, для того чтобы поставить в соответствие новую эмоциональную конструкцию, формируемую сознанием? Есть ли необходимый комплект элементов для той конструкции, которую ощутило сознание с помощью органов чувств и мышления, и которые, в свою очередь, сформировали в организме человека некую новую эмоцию, назовем её - «аналоговой»

Постановка вопроса, таким образом, предполагает исследование возможности дискретизации -«онаучивания» внутреннего представления этой аналоговой эмоции. Это то, что принято называть анализом сознания. Соответственно возникает вопрос о разрешающей способности анализирующего аналитического аппарата сознания и допустимой погрешности между аналоговым и аналитическим представлением - критерии истинности. В данном случаи термин «онаучивание» в прямом, а не в ироническом смысле, как раз и является примером рождения такого нового понятия присущего ЭГТР.

Кроме совершенства самого анализирующего механизма (ума и памяти), результат зависит и от имеющегося в распоряжении сознания количества различных, эмоциональных блоков - слов (шага дискретизации, разрядности). Если «разрядности» не хватает, то конструируется новый эмоциональный блок - разрабатывается новая терминология, «новое слово в науке». Иногда возникает необходимость в новом символе - обозначении. Признание «истинности» возникающей новой эмоциональной конструкции (теории) на текущем уровне общественного развития - является обычно вопросом коллективных представлений о ней. Процесс признания теории заканчивается в сознании человека, реализацией эмоции «Согласия».

Далее система эмоций фиксируется на том или ином материальном носителе (книги, компьютер и т.п.) и сохраняется в виде культурного наследия, переходя из поколения в поколение. Это эмоциональные конструкции, находящиеся в реализованном виде присущие конкретной разумной цивилизации и соответствующие определённому уровню её развития. Понятно, что само явление и его описание в виде теории, имеют между собой громадные конструктивные отличия. Это есть соотношение между абсолютной истинной и истиной реализованной.

«Реализующая абсолютная истина» - это Эмоция Вселенной, которая реализуется (материализуется) в самом явлении лишь частично, только в силу сложности конструкции материального объекта, её отражающего.

Наука

Научные эмоции разума

Научные мировоззрения - это реализации систематизированных эмоциональных комплексов.

Методология науки предполагает следующие общие черты:

а). Реализацию эмоции разума - стремления к истине (интенция к истине);

б). Рассудочный (дискурсивный) способ мышления.

ЭГТР предполагает рассудочность как процесс использования эмоций и образов сознания и их взаимоотношения в виде суждения, а последовательность суждений, как процесс формирования нового образа в сознании. Иными словами, образы сознания, базируемые на ранее произведённых о них суждениях (предшествующих), являются раздельной основой, используемой для нового суждения и формирования нового образа сознания. Образы сознания и суждения хранятся в определённой зоне нервной системы (НС.) так называемой памяти человека, получившей общее название - Разум. Хотя соответствующие им эмоции рассредоточены по всей нервной системе человеческого организма голографическим образом. Данное представление хорошо интерпретируется понятиями вычислительных систем: образы - как база данных, суждения - как база отношений и правил между образами. А всё вместе - база знаний.

Интуитивный процесс мышления не использует области ума, а вырабатывает образы в сознании человека с помощью иного алгоритма работы НС. Если обратиться к аналогии с вычислительными системами, можно говорить об ещё одной зоне НС - так называемом «Решателя», являющимся реализацией аппарата принятия решений (АПР) и его качестве «Порядке» - что является проявлением интеллекта, выражаемом в способности принимать максимально адекватные решения. Эти способности, в свою очередь, основаны на совершенствовании алгоритма самого процесса работы АПР. «Решатель» - это математический аппарат с нарастающим порядком (или уровнем сложности). Известно несколько математических моделей решателей, используемых в базах знаний.

АПР принимает участие в выработке образов сознания в обоих алгоритмах мышления.

Наука - это знание, взятое с обоснованием, то есть при участии интенции к истине, стремлении обоснованно отображать и фиксировать знания о явлениях действительности. «Эмоция науки (интенция к истине)» есть реализация результирующей эмоции, в составе которой присутствует эмоция души первого порядка - разума, реализующаяся в сознании как «стремление к истине», которое, в свою очередь, представляется в сознании как его образ.

Условие истинности научного знания определяется реализацией эмоции достаточного основания, которая, в свою очередь, является реализацией эмоции сугубо дискурсивного и рационально удостоверяемого.

ЭГТР трактует понятие абсолютной и относительной истины. Истинность научного знания в ЭГТР является понятием относительным. Результирующая эмоция (или интенция) является входящим, инициализирующим параметром для аппарата принятия решений. Он несёт в себе информацию о характере обращения к АПР направленности принятия решения и способе получения этого решения.

Процесс научного мышления протекает в НС аналогично обычному мышлению, описанному ранее, но с обязательным присутствием эмоций разума. Это либо обращение в зону Ума (дискурсивный алгоритм), либо мышление, вырабатывающее решение (образ) в сознании, не используя базу знаний, то есть Ум (рекурсивный алгоритм). Очевидно, что обращение в зону памяти (Ума) вызывает в НС осуществление дополнительных процессов, требующих значительного времени, называемого размышлениями (дискурсивное мышление).

Итак, ЭГТР характеризует два способа мышления: дискурсивный и рекурсивный. Первый определяет, в основном, научный метод познания, а второй эмпирический метод познания, относящийся в большей степени к искусствам. Рекурсивный метод мышления основан на испытании самого АПР, его физиологической структуры, отражающей отработанные ранее архивы корреляций интенций и образов. Простейшей формой такого мышления в НС являются инстинкты. Оба метода мышления протекают в НС одновременно, но предпочтение отдаётся одному из них в зависимости от состава эмоциональных компонент, результирующей эмоции, инициализирующей АПР, а также степенью возбуждения НС, являющейся производной от времени, доступного для размышления.

Эталоны научности

Научные образы сознания предполагаю несколько эталонов эмоциональных реализаций, которые представляют собой целостные систематизированные эмоциональные комплексы:

1. Гуманитарный эталон научности рассматривает образы сознания, отображающие эмоций от реальных образов имеющих генетический характер ЖИВОГО ОРГАНИЗМА. Это языки, исследования в области систематизации искусств, явлений национально-общественного плана. Выделение наиболее общих эмоциональных конструкций человека и общества (законы музыки, живописи, социальных отношений);

2. Математический эталон научности принят в дисциплинах логического профиля. В соответствии с ним знание абстрагируется и логически обосновывается. Этот процесс является процессом обработкой эмоций от абстрактных образов сознания второго порядка механизмами эмоций первого порядка, (обще человеческого плана), поскольку эмоции первого порядка человека и эмоции неживого объекта носят идентичный конструктивный характер, подчиняющийся законам эмоциональной динамики;

3. Физический эталон научности полагает истиной логическое обоснование, подтверждённое опытным, реальным путём, что является обработкой совмещенных абстрактных и эмпирических образов сознания. Это систематизированные эмоции второго порядка, подтверждённые механизмами эмоций первого порядка.

Каждая из групп, подклассов образов сознания, хранящихся в уме, предполагает свой специфический способ мышления в рамках дискурсивности. В силу преобладания определённых категорий в свойствах образов этих подклассов, определяемых, в свою очередь, специфическим характером их отношений в суждении. В связи с этим невозможен непосредственный перенос методов мышления и соответствующих образов сознания с их критериями научности из одних групп образов (профилей) в другие. Для осуществления такого переноса необходима предварительная доработка суждений, и их образующих, что является задачей научного симбиоза и вызывает серьёзные трудности ввиду обширного характера исходного материала. Тем не менее, такие науки, как органическая физика, лингвистическая математика и т.п. получили своё развитие.

Можно сказать, что критерии научности есть реализация эмоций, основой которых является эмоция разума базирующихся на языковых (терминологии) эмоциях. К этим эмоциям можно отнести такие реализации, как:

1. Формальная логика, непротиворечивость;

2. Полнота теории - аксиоматическая и семантическая;

3. Эмпирическая апробация;

4. Интерсубъективность - воспроизводимость.

Полнота системы

ЭГТР предполагает полноту научной системы как свойство системы, непосредственно зависящее от её образующих и составляющих компонентов, определяющих её ЦЕЛОСТНОСТЬ, реализованную на основе эмоционального синтеза в условиях максимально доступных уровню систематизации в данной области знаний. К этим образующим относятся:

1. Результирующая эмоция, включающая усиленные разумные составляющие - интенция к истине;

2. Ум, насыщенный информацией;

3. Развитый АПР с хорошими интеллектуальными способностями.

Причем, результирующая эмоция, представляющая собой сумму взаимодействующих эмоциональных компонент, является основным интегрированным влияющим фактором на эти компоненты и управляет степенью возбуждения нервной системы, меняя глубину проникновения в эмоциональную генетическую структуру организма, хранящую механизмы эмоциональных взаимодействий первого порядка определяющие истинность суждений:

1. В спокойном состоянии НС - реализует эмоции, приобретенные в процессе познания окружающего мира - эмоции второго порядка;

2. При поиске новых решений - это испытание зодиакальных эмоций, «счастливое» расположение созвездий, планет, муза, прозрение;

3. Муки творчества испытывают эмоции культурного генетического наследия - Эмоции первого порядка.

Первая компонента, формирующаяся и хранящаяся в НС, определяется обстоятельствами материального мира. Это возникающие возможности в приобретении знаний и навыков в процессе обучения, а также физиологические способности ума (в свою очередь, определяемые третьей компонентой).

Вторая компонента непосредственно взаимодействует с текущим эмоциональным потокам - это счастливая случайность, озарение, пришедшее на благодатную почву, подготовленную первой компонентой.

Третья компонента носит генетический характер, хранится в организме и определяет физиологически возможный уровень развития способностей ума и сложности АПР. Носит характер относительной истины, приближенный к абсолютной в меру своего развития.

Таким образом, полнота системы определяется:

1. Сложностью восприятий эмитента (эмоционального генератора, субъекта) от окружающего материального мира, являющегося «Объективной необходимостью»;

2. Случайной необходимостью её возникновения, являющейся «Необъективной (трансцендентной) необходимостью» Эмоции Вселенной;

3. Сложностью генетического (наследственного) кода эмитента, являющегося «Субъективной необходимостью»;

«Необъективная необходимость» в некоторых случаях для эмитента оборачивается значительным, серьёзным эмоциональным напряжением, выражаемым как обращение к вере и религии.

Когда сентенции и эмоции души равны и противоположны, на интенцию начинает оказывать существенное влияние зодиакальные составляющие, их Эмоциональная реализация в виде «Обращение к Богу» усиливает истинность суждений.

Естественные интерпретации

ЭГТР при рассмотрении естественных интерпретаций сознания базируется на процессах дискурсивного и рекурсивного мышления. Это даёт возможность решить так называемые «проблемы естественных интерпретаций».

Приведу пример. Допустим, что процесс чувственных впечатлений, заканчивающийся в сознании в виде фиксации некоторого сформировавшегося образа, - «Это птица». Этот образ, возникавший ранее, хранится в памяти в результате того же дискурсивного мышления с привлечением различных воспринятых ранее и также сохранённых в памяти образов: полёт, перья, живое существо и т.д. Эмоции от этих образов поступает в АПР для обработки как исходные. Кроме эмоций образа «Это птица», в АПР подаётся еще и образ сопровождающей его ситуации - опасность, пища, контакт и т.п. АПР возвращает при этом эмоцию второго прядка, базируясь:

1. На конструктивно-физиологическом состоянии АПР, сформированном в результате ранее осуществлённых процессов рекурсивного (вне образного) мышления;

2. На сентенции по поводу проявления обстоятельств окружающего материального мира. Это возвращенная эмоция, связанная с текущим восприятием.

Далее НС организма осуществляет эмоциональный синтез, в котором принимают участие эмоции: - второго порядка (сентенция), эмоции первого порядка (эмоция души) и зодиакальная эмоции. В результате, возникает комбинационная результирующая эмоция (интенция), инициализирующая АПР при выработке ответной реакции сознания в процессе мышления - восприятия.

Таким образом заканчивается цикл функционирования НС, реализующийся как восприятие или реакция, интерпретирующая внешнее воздействие.

Влияние возвращенной эмоции на эмоциональный синтез

Широко известен эффект восприятия двух разных изображений (явлений) от одного и того же рисунка. Рисунок рождает в сознании некоторый образ. Если этот образ хорошо соответствует оригиналу, то образ сознания, как правило, возвращает одну и ту же эмоцию, назовем её «А» - сентенция. Но в случае сомнения, НС человека запрашивает эмоции души, и процесс распадается (раздваивается).

Первый путь имеет место, когда образ известен сознанию и аналогичные эмоции уже имеют место. В одном случае возможна ситуация равновесия, покоя, согласия. В этом случае интенция реализует ответ «А»;

Второй путь возникает в условиях несовпадения эмоций, вызывающих необходимость дискурсивного мышления для осуществления выбора. Результирующая эмоция возникает через волнения души, так называемые сомнения.

Во втором случае сознание запрашивает эмоции истины, подключает ум, критерийный набор истинности, производит коррекцию входящего образа сознания и вырабатывает соответствующие сентенции. В этом случае интенция реализуется как «Б».

Эмоция души вызывает мышление рекурсивного характера и «обрастает» реальным образом только в АПР.

Восковой муляж яблока возвращает эмоцию формы, но не возвращает эмоции запаха, вкуса. Кроме того, он возвращает эмоцию воска. Ум выдает комбинированную сентенцию без участия АПР. Она вызвана предыдущим дискурсивным мышлением. Таким образом, приходим к выводу, что АПР хранит эмоции рекурсивного мышления. Душа выдает эмоции, так же сформированные рекурсивно, но несколько иными физиологическими процессами называемыми «страданиями».

Итак, можно говорить о трёх способах реализации эмоций:

1. Дискурсивный - являющимся процессом размышления, использующим Ум;

2. Рекурсивный - принятие решений АПР (интуитивный);

3. Выстраданный - возникающим через душевные переживания (силовые резонирующие процессы между НС и генами).

Таким образом, научная теория представляется как некоторая система образов, возвращающая систему сентенции. Если система сентенций носит устойчивый и целостный характер, то можно говорить о степени истинности учения.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


© 2010 Рефераты